среда, 11 ноября 2020 г.

Гендерные роли мужчины и женщины.


Данный пост хочется посвятить проекту нашей одноклассницы, Бусыгиной Маши. Целью ее работы было проведение открытого урока на тему «Почему гендерные роли мужчины и женщины размываются в современном обществе?». Маша потратила много сил и времени, но в итоге защитила свой проект как нельзя лучше.

 Я задала ей несколько вопросов: 

~ Почему ты выбрала эту тему?

  • Я выбрала эту тему из-за ее актуальность в современных реалиях. Гендерные роли претерпевают большие изменения, и этому уделяется мало внимания в нынешних источниках информации.

~ Как долго ты работала над проектом?

  • Я работала над проектом около 8-9 месяцев. 

~ С какими трудностями ты столкнулась во время работы над проектом?

  • Не могу выделить особых трудностей на своём пути, но думаю, что это было составление презентации. Моей основной задачей было сделать ее интересной и запоминающейся для ребят. 

~ Не хотелось ли тебе забросить проект, когда ты осознавала всю его масштабность?

  • Были моменты, когда на нервной почве я удаляла и заново переписывала весь проект от а до я, но в целом все вышло очень даже неплохо.

~ Каковы твои общие эмоции о проекте?

  • Проект получился достаточно интересным, актуальным. Своей работой я довольна.

Работа Маши действительно заслуживает внимания. Тема ее проекта очень актуальна в настоящее время, и мне кажется, что проведение открытого урока для подростков, было очень полезным как для них, так и для самой Маши. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий